Разговаривают двое.
- Предполагаю, что наличие на рынке как бензиновых, так и дизельных электрогенераторов как-то соответствует наличию как тех авто, что бегают на бензине, так и тех, что работают на дизтопливе.
- С тобой можно бы было согласиться, но вот смотри. Электрогенераторы покупают не только автовладельцы. Их приобретает множество владельцев удаленной недвижимости. Назовем их дачевладельцами. Кто-то купит дом в деревне, где отроду не было электричества, кто-то начнет строиться примерно в таком же не охваченном энерогоснабжением месте. Да, чаще всего это все автовладельцы. Но не всегда.
- Так что же, все от мощности зависит?
- Изначально по-любому от мощности, точнее же - от задачи. Кто-то просто селится на пока, подчеркиваю, пока энергонеобеспеченном месте, куда, возможно, подтянут провода завтра или послезавтра. А ему нужно жить здесь сегодня. Причем жить, возможно, предельно скромно, потребляя минимум энергии.
- А кто-то, прости что перебил, тоже приезжает в некое глухое место, но планируя проведение здесь этнорокфестиваля?
- Хотя бы и так. И да, задача диктует мощность, а дальше начинаем подбирать ее реальными машинами.
- Но я слышал, что по максимальной мощности генераторы - что бензиновые, что дизельные - вполне соперничают.
- Да, одна из последних вэймовских бензиновых разработок, WEIMA WM7000 (E), обеспечивает семь киловатт, но и весит центнер, и парой колес оснащается вполне себе промышленной. Дизеля же их все с колесами, весят тоже до центнера и самые мощные - пятикиловаттные.
- Каковы же легковесы?
- Собственно по весу легче всех прочих предложений Weima бензиновый электрогенератор WM1200, что весит 25 килограммов, а обепечивает 1200 ватт. Те станции Weima, что не имеют колес, можно легко переносить за окаймляющие их рамы. Вдвоем запросто, но некоторые, вроде тебя, и в одиночку на пузо берут.
- Вот хотят мои одноклассники собраться на моей даче. И вот хожу я и думаю, сколько же потребуется мне таких вэйм, как WM7000? Думаю одного полне достаточно!